Страница обновлена 14.07.2017

Организационно-методический отдел

Презентация организационно-методического отдела

Презентация "Ярославич" 2015

 

Основной целью работы организационно-методического отдела  Центра является – методическое и психологическое сопровождение образовательного процесса, повышение эффективности образовательного процесса, развитие творческого потенциала детей и педагогов, повышение их профессионального мастерства.

Отдел работает в четырёх направлениях

Информационно-методическое направление:

- организация методической помощи педагогам Центра и проведение мероприятий (семинаров, конференций, мастер-классов, учебно-практических занятий и т.д.) по актуальным проблемам развития образовательного процесса в дополнительном образовании по направлению деятельности отдела;

- информационное обеспечение сайта Центра, в том числе информация о деятельности отдела;

- обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- работа пресс-центра.

Культурно-массовое направление:

- организация и проведение массовых мероприятий (в том числе и спортивно-оздоровительных), культурно-досуговой деятельности, конкурсных и игровых программ различного уровня;

- проведение внутренних мероприятий Центра (конкурсов, выставок, праздников);

- организация участия педагогов и учащихся Центра в городских, областных, Всероссийских и Международных мероприятиях и проектах;

- организации отдыха детей в каникулярное время.

Обеспечение и сопровождение образовательного процесса:

- проведение систематического мониторинга по удовлетворённости образовательными услугами в Центре;

- проведение индивидуальных консультаций для учащихся Центра и их родителей (законных представителей);

- развитие индивидуальных способностей учащихся;

-  создание и реализация проектов;

- организация и проведение интеллектуально-познавательных мероприятий для учащихся Центра.

- выпуск информационно-методических и практико-ориентированных сборников;

- психологическое просвещение.

Работа с родителями/законными представителями:

- приобщение родителей к организации образовательного процесса;

- развитие культуры семейного воспитания.